Понедельник, 03.08.2020
Справочники по программированию.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рейтинг@Mail.ru

Я был около Shutterstock около 3 лет. В основном представлены векторные иллюстрации, но не только https://www.shutterstock.com/g/purealism.

Сначала я не прикладывал к этому особых усилий. Просто скачал мои измененные рабочие проекты.

Затем я начал экспериментировать: я пробовал не векторные иллюстрации, текстуры, иллюстрации в вырезе, деловую графику, веб-дизайн, фоны, даже фотографии! В настоящее время более 600 наименований. Уровень принятия составляет около 70/30. Я стремлюсь на 100 процентов.

На полпути я узнал о тегах и тщательно помечаю все свои изображения примерно 50 тегами. Так что никаких недостатков нет.

Еще за все 3 года я заработал 44 $ (!) Всей работы, просто не окупаясь.

Пожалуйста, пожалуйста, посмотрите мое портфолио и скажите, что я делаю не так? Или, может быть, я недостаточно продюсирую? Низкое качество? Но с другой стороны, я регулярно просматриваю главные векторы, и некоторые из них относительно похожи на мои по качеству ...

 

 

Я начал загружать вещи на Shutterstock с 15.05.2017. Я загружал почти каждый день с тех пор, и у меня до сих пор нет загрузок. Я хочу знать, почему я ничего не продаю, ни одной загрузки. Это что-то не так? Поскольку я не получаю никакой обратной связи, я начинаю задумываться, что я здесь делаю. Такое ощущение, что я потратил много времени впустую, и я не хочу сдаваться.

 

Я видел ваш вопрос на нескольких форумах, которые я бы перефразировал «почему мои изображения не продаются», на которые моя маркетинговая шапка спрашивает ... сначала «что продает», а затем «кто его покупает и почему»

Кроме того, я часто слышу на других форумах сообщения о том, что времена сухие или новые люди, подобные моей, берут бизнес ... опять же, я не уверен в этом, так как аудитория постоянно меняется, поэтому крупные продавцы могут иссякнуть не из-за конкуренции на стороне продажи, но меньше спроса на стороне покупки.

В вашем случае у вас очень последовательный стиль, поэтому я думаю, что вы можете найти способ сделать его более продуктивным.

ИМХО с большинством изображений шаблонов я не могу придумать причину, по которой мне это нужно. Большинство из них аналогичны шаблонам, которые я мог бы создать на фоне PowerPoint (не так хорошо, как то, что у вас есть, но достаточно хорошо, чтобы выполнить свою работу) или купить на стандартном веб-сайте PowerPoint или шаблонном сайте CMS (подробнее об этом ниже).

Я думаю, у вас есть некоторые изображения животных, которые действительно хороши. Но они кажутся разбитыми. Часто, если мне нужна серия предметов, таких как графика животных, которые у вас есть (очень приятно, и я вижу, как их используют педагог или детский блоггер), меня больше привлекает, если я могу собрать их все на одном листе. Если вы посмотрите на других продавцов, вы можете увидеть, что кто-то делает то же самое.

Не то чтобы я предоставил эти два примера / критические замечания, которые я буду мостом к мыслям клиентов ....

Не смотрите на эти комментарии, потому что я другой продавец .... посмотрите на меня как на целевую аудиторию / клиента.

ИМХО крупнейшими покупателями биржевых изображений станут:

    Блоггеры
    Местные СМИ
    Маркетинговые агентства
    Отдел корпоративного маркетинга / коммуникаций

Так что подумайте, что им нужно от вашей работы.

Блоггеры - я думаю, что это самая большая аудитория. Они будут писать на что угодно, от детей (это отраслевой термин «маминые блоггеры») и от политики до садоводства и путешествий. Они могут быть местным любителем со 100-200 друзьями или гражданином с 10 000 до 200 000 читателей в день. Они ищут изображения, чтобы дополнить их историю. Вот почему я думаю, что ваши изображения животных были бы хороши как набор для "мамочки-блоггера" или образовательного блоггера. Эти люди могут использовать редакционную или нередакторную информацию, поскольку они напрямую не продают продукты, но могут продвигать чужие границы. Потратьте некоторое время на чтение нескольких, и вы увидите, как они могут использовать ваш материал.

Местные СМИ --- обычно ищут редакции и фотографии. Эти люди, как правило, искушены в фотографии, поэтому они ищут изображения, к которым у них нет доступа, например, писатель из Нью-Джерси, пишущий историю об Аризоне, может искать картину жизни в Фениксе. Не уверен, что это ваша аудитория

Маркетинг - это могут быть разработчики сайтов для небольших компаний, рекламные агентства. Может быть потребителем фоновой графики. Мой опыт показывает, что есть сайты, которые продают шаблоны, подобные вашей, для построения сайтов систем управления контентом (CMS) ... более вероятно, где они будут покупать их, поскольку они будут приходить с соответствующими шрифтами и другими техническими данными для CMS ... теперь, когда Я думаю, что люди, покупающие шаблоны, подобные вашему, в целом, чаще покупают на веб-сайтах или сайтах шаблонов PowerPoint ... да, они существуют, и дизайнеры их используют. Возможно, это не значит, что для них не существует audeince ... Я думаю, что это может быть не там, где их покупает ваша аудитория.

Эти люди будут покупать изображения и графику со стоковых сайтов для клиентских сайтов или маркетинговых материалов. Но в отличие от блоггеров, они обучены графическим программам, поэтому могут захотеть использовать ваши изображения в качестве отправной точки

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz
    Рейтинг@Mail.ru