установить кнопку с именем экземпляра "a" при клике по ней, на позицию по оси "x" 300 пикселей, повернуть на 30 градусов и растянуть по оси "х".
function eventResponse(event:MouseEvent):void {
a.x=300;
a.rotation=30;
a.scaleX = 1.5;
}
a.addEventListener(MouseEvent.CLICK, eventResponse);
вывод You typed в динамическом текстовом поле с именем "с, при введении пользователем текста в вводимое текстовое поле "b"
function updateOutput(event:TextEvent):void
{
var pressedKey:String = event.text;
b.text = "You typed: " + pressedKey;
}
c.addEventListener(TextEvent.TEXT_INPUT, updateOutput);
запустить при нажатии на одну кнопку ролик и перейти по ссылке при нажатии на другую
stop();
function startMovie(event:MouseEvent):void
{
this.play();
}
playButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, startMovie);
function gotoAuthorPage(event:MouseEvent):void
{
var targetURL:URLRequest = new URLRequest("http://example.com/");
navigateToURL(targetURL);
}
homeButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, gotoAuthorPage);
///-----///
сравнивает введенное имя в текстовом поле с именем textIn с именами в массиве validNames и выводит в зависимости от результата приветствие
package {
public class Greeter {
/**
* Defines the names that should receive a proper greeting.
*/
public var validNames: Array = ["Sammy", "Frank", "Dean"];
/**
* Builds a greeting string using the given name.
*/
public function sayHello(userName: String = "hhh"): String {
var greeting: String;
if (userName == "") {
greeting = "Hello. Please type your user name, and then press" +
"the Enter key.";
} else if (validName(userName)) {
greeting = "Hello, " + userName + ".";
} else {
greeting = "Sorry " + userName + ", you are not on the list.";
}
return greeting;
}
/**
* Checks whether a name is in the validNames list.
*/
public function validName(inputName: String = ""): Boolean {
if (validNames.indexOf(inputName) > -1) {
return true;
} else {
return false;
}
}
}
}
код в ключевом кадре
var myGreeter:Greeter = new Greeter();
mainText.text = myGreeter.sayHello("");
mainText.border = true;
textIn.border = true;
textIn.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyPressed);
function keyPressed(event:KeyboardEvent):void
{
if (event.keyCode == Keyboard.SPACE)
{
mainText.text = myGreeter.sayHello(textIn.text);
}
}