Вторник, 19.03.2024
Справочники по программированию.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рейтинг@Mail.ru

Editable Body Внедрение объекта

11 августа 2014


 

  • Выберите объект Body. > Изменить панели > редактируемый Body Object развертывание

При импорте файла SAT или преобразовать объект в 3ds Max в формат объектов тела, а затем выберите его, первый свиток на панели Изменить это редактируемый объект тела. Эти элементы управления позволяют выполнять доступные операции на различных уровнях подобъектов, в том числе листать лицах, сварки и взрыва (не-сварочные) края, и многое другое.

Объект тела не имеет истории подобъектов и могут быть отредактированы в почти таким же способом Editable Mesh можно редактировать. Импортные SAT файлы производить объектов Кузов. При преобразовании 3ds Max или другого объекта тело в тело, то вы потеряете историю строительства этого объекта.

[уровни подобъектов]
Кнопки для доступа к ребро, грань и Element уровни подобъектов объекта тела. Уровень Операнд доступна только из стека модификаторов.

Для получения подробной информации об уровнях подобъектов тело, то увидеть тело объектного подобъектов .

[# Вложенные объекты выбраны]
Это только для чтения поле после кнопок подобъектов показывает количество и тип выбранных подобъектов.
Лицо сальто
Открывает лица Переворот / видимости развертывание с вариантами выбора дубликатов лица, листать лица, и установка лицевой видимость.
Удалить Sel
Удаляет выбранные грани или элементы. Вы также можете удалить выбор нажатием клавиши.
Weld Selected
Играя выбранные грани или кромки путем объединения совпадающие или почти совпадающие края в одно ребро.
Weld Все
Объединяет все совпадающие края.
Взорвать Sel
Разбивает выбранные грани на отдельные элементы, которые могут обрабатываться независимо. Доступно только в лицо и Element подобъектов уровнях, по крайней мере с одной подобъекте выбран.
Взорвать все
Перерывы все лица на отдельные элементы, которые могут обрабатываться независимо.
Un-Trim
Удаляет обрезки лицах, которые отделаны кривыми.
Чистые Края
Удаляет края, которые интерьера к лицу и не обрезать лицо.
Сварка
Открывает развертывание сварки с продвинутыми возможностями.

[Отображения информации]

В нижней части свитка отображается информация о выбранном объекте. При вступлении лица или сварку, использовать эти значения для определения результатов вашей деятельности.

# Края
Число ребер в объекте.
# Вершины
Число вершин в объекте.
# Открытые Края
Количество открытых краев в объекте.

Открытый край unsewn край только с одним прикрепленным лицом. Это является важным показателем для определения закрытых твердых веществ. Если Открытое значение E дисплей больше 0, объем не закрыт. Также видеть дисплей объемы, следующие.

Примечание: Иногда объекты предназначены быть модели поверхности и, таким образом, иметь открытые края.
# Лица
Число граней в объекте.
# Элементы
Число элементов в объекте.
# Объемы
Число замкнутых объемах в объекте. Если объект является допустимым закрытыми твердый, он имеет по крайней мере один том.

 

Работа с телом Объекты на уровне Sub-Object

11 августа 2014


 

При работе с объектами тела (также Присоединяйтесь органов и объектов корпус фрезы) в 3ds Max , вы найдете четыре уровня подобъектов доступные на стеке модификаторов: Операнд, ребро, грань, и Element.

Примечание: Для объектов тела, ребро, грань, и уровни элементов, также доступны как кнопки в верхней части предмета свитке редактируемый тела, но уровень Операнд нет.

Потому Объекты тела не являются сетки, но вместо этого определяются процедурно, их структура отличается от объектов, как правило, найти в 3ds Max . Например, вся окружность круглого объекта, такие как сферы или цилиндра может содержать одну поверхность, как показано на следующей иллюстрации:

Слева: Mesh цилиндр имеет много граней.

.

 

Справа: Тело цилиндра Объект имеет только три лица: сверху, снизу и с одной стороны.

Ниже приведены описания различных уровнях подобъектов:

Операнд
Операнд является компонентом объекта соединения, созданного с Присоединяйтесь органов или корпус фрезы. Вы можете превратить тело объектного подобъекты только на уровне Операндов.

Уровень Операнд доступен для всех объектов тела, но применимо только к Присоединяйтесь органов и корпус фрезы (то есть, Boolean типа) объектов. После объединения объектов с помощью любой из этих типов объектов, вы можете получить доступ к Operand уровня подобъектов переместить дочерние объекты вокруг, например, сократить одну фигуру из другой.

Это не возможно, чтобы превратить Edge, Face, или элемент дочерние объекты вообще. Тем не менее, другие операции доступны на этих уровнях, как подробно описано следующее:

Край
На уровне пограничного, вы можете объединить края по сварке их.

Для достижения наилучших результатов рендеринга, это вообще желательно избегать несварных, или "открыть" края. Вы можете видеть количество открытых краев в цифровом дисплее в нижней части предмета свитке редактируемый тела. Кроме того, открытые края изображены синим цветом в окнах, как показано на следующем рисунке:

Края тянутся в четырех разных цветов в окнах, чтобы показать свое состояние:

.

 

1 Orange: Номера коллектор край (подключено более двух лиц)

2 Синий: Open (несварных) край

3 Белый: Сварные края

4 Красный: Выбранный край

Кстати, оранжевый не-коллектор край в предыдущем рисунке был получен путем объединения двух сфер, используя Интерсект + Слияние операцию лица.

На уровне подобъектов Edge, вы можете сварить конкретные пары ребер, выбрав их как (выбор региона полезен здесь), а затем с помощью Weld Selected на предмет внедрения редактируемый тела. Или вы можете просто использовать сварить полностью сваривать все открытые края.

Примечание: Важно различать геометрические краями и кривыми отображения, которые используются исключительно для визуализации тела форму объекта в окне проекции. Последнее производится путем регулировки Viewport Настройки дисплея Curve Display группу Линии U / V настройки, и не могут быть выбраны. Чтобы увидеть края, которые могут быть выбраны, доступ пограничную уровня подобъектов и нажмите + A (Select All).

Торус преобразованы в формат объектов тела, отображаются в виде кривых, с линиями U и V как установлено в 2. геометрия края красный (выбран), в то время как дисплей-только кривые белые.

Лицо
Лицо в объекте тело часть поверхности, окруженной одним или несколькими ребрами. В отличие от лиц в объекты сетки, лицо в Object тела не обязательно плоской. На уровне лица, вы можете использовать все команды на предмет внедрения редактируемый тела; Выбор необходимо для "избранных" команд.

Фен (от Autodesk Inventor) с некоторыми лица, выбранные

Элемент
Элемент объекта Body похож на элемент сетчатый объект: сборник смежных поверхностях, физически изолированы от остальной части лица. Наиболее типично, несколько элементов создаются при объединении объектов с командой Attach . Выбор элемент является таким же, как выбор всех лицах в элементе.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz
    Рейтинг@Mail.ru