используйте production rendering mode для полноформатных, детальных изображений. Используйте ActiveShade mode для интерактивного предварительного просмотра.
В 3ds Max есть два разных типа визуализации:
Производственный рендеринг (по умолчанию активен), как правило, тот, который вы используете для законченного рендеринга.
Производственный рендеринг может использовать любой рендерер, установленный с 3ds Max.
При iteractive renderibg mode используется рендеринг Production, но при этом пропускаются вывод файлов, сетевой рендеринг, рендеринг нескольких кадров, экспорт в файлы MI и уведомления по электронной почте. Это может быть полезно, если вы хотите выполнить быстрые повторные тесты рендеринга. Итеративный рендеринг хорошо работает с областью рендеринга Выбранные или региональные параметры.
Рендеринг ActiveShade mode создает предварительный рендеринг, который может помочь вам увидеть эффекты изменения освещения или материалов; рендеринг обновляется в интерактивном режиме по мере изменения сцены. Рендеринг с ActiveShade, как правило, менее точен, чем производственный рендеринг.
Для рендеринга ActiveShade можно использовать scanline, mental ray или iray.
Чтобы выбрать между производством и рендерингом ActiveShade, используйте раскрывающийся список «Цель» в диалоговом окне «Настройка рендеринга» или на главной панели инструментов Визуализировать всплывающее окно. Чтобы изменить средство визуализации, назначенное для производственного или рендеринга ActiveShade, используйте раскрывающийся список Renderer или свертку Assign Renderer.
|